Добро пожаловать  на сайт  Межовского МКДОУ                      



Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Мои статьи

физкультурно-оздоровительное мероприятие

Физкультурно-оздоровительное мероприятие

Мой друг – Фитбол

Программное содержание. Продолжать укреплять здоровье детей, формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки, координацию ножных мышц, воспитывать интерес и желание выполнять физические упражнения.

Оборудование. фитболы по количеству детей, массажные коврики.

Ход занятия

/Дети входят в зал, строятся в шеренгу./

Инструктор. Здравствуйте ребята. Сегодня у нас гости. Давайте поприветствуем и улыбнемся гостям.

Итак, начинаем наше занятие.

I Вводная часть

Налево! В обход по залу шагом марш.

Дети выполняют:

1) ходьбу друг за другом;

2) на носках, руки вверху;

3)на пятках, руки за головой

4) ходьбу по массажным коврикам; предложить детям убрать коврики.

5) бег;

6) ходьбу в медленном темпе.

/По худу движения берут фитболы./

II Основная часть

1. И.п.: сидя на мяче, спина прямая, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Легкие покачивания вверх-вниз.(30 с, следить за осанкой)

2. И.п.: сидя на мяче, спина прямая, ноги на ширине плеч, руки опущены. Поднять плечи вверх – вдох, опустить – выдох.(4-6 раз)

3. И.п.: сидя на мяче, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Выпрямить правую ногу вперед, коснуться пяткой пола, вернуться в и.п. То же другой ногой. (4-6 раз)

4. И.п.: стоя на коленях, мяч перед собой, руки на мяче. Откатывая мяч вперед от себя, наклон туловища вперед, потянуться за мячом. Спина прямая, голова опущена между руками. Вернуться в и.п.(4-6 раз, темп медленный, на пятки не садиться.)

5. И.п.: лежа на спине, мяч в руках за головой. Махом рук вперед сесть, медленно вернуться  в и.п.(4-6 раз, следить за дыханием.)

6. И.п.: лежа животом на мяче с опорой на кисти и стопы. Поднять прямую правую руку вверх – вперед, вернуться в и.п. Тоже другой рукой.(4-6 раз).

7. . И.п.: сидя на мяче, спина прямая, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Легкие покачивания вверх-вниз.(30 с, следить за осанкой)

«Мы – девчонки и мальчишки»Дети приседают за фитболами, ведущий говорит слова, дети по ходу выполняют движения:

Мы девчонки – встают только девчонки, руки на мяче.

И мальчишки – встают мальчики.

Забияки, шалунишки,

Любим бегать и скакать

Раз, два, три, четыре, пять! – Хлопают в ладоши 5 раз.

После слов бегают между мячей, не задевая их. По сигналу 2 хлопка. взрослого садятся на мячи, сохраняя правильную осанку.

/По ходу движения положить фитболы/

III Заключительная часть

Логоритмика «Жуки»

Построение в круг.

 А теперь выполним упражнения полезные для наших стоп.

Упражнение для профилактики плоскостопия «Елочка»

Были бы у елочки ножки, (шагать на месте не отрывая носки от пола)

Побежала бы она по дорожке.

Застучала бы она каблучками, (подниматься на носки)

Заплясала бы она вместе с нами. (перекаты с пяток на носки)

Упражнение на расслабление и восстановление дыхания «Колыбельная медведицы» (И.п.-ноги на ширине плеч, руки опущены. Вдох-поднять правую руку вверх, потянуться за рукой. Выдох, вернуться в и. п. Повторить с другой рукой. 

Покачиваться с ноги на ногу, поднимая руки  (вдох) и опуская (выдох)

«Змейка»

Построение. Воспитатели вместе с детьми сделали подарки для гостей и хотят их подарить. Построение.

 Молодцы ребята. Вы сегодня все были сильными и ловкими.

Самоанализ физкультурно-оздоровительного мероприятия.

         Физкультурно-оздоровительное мероприятие проводилось с детьми старшей и подготовительной группы воспитателем Волеговой Т.И.

Тема: «Мой друг-Фитбол». Это первый этап обучения.Главное соблюдение техники безопасности.

Задачи: Продолжать укреплять здоровье детей, формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки, координацию ножных мышц, воспитывать интерес и желание выполнять физические упражнения.

Достигались данные цели через поставленные  цели через поставленные программные задачи:

Образовательные: упражнять в ходьбе по массажным коврикам (профилактика плоскостопия); закреплять умение бегать между мячами, развивать внимание к сигналам воспитателя; умение ориентироваться в пространстве в игре «Мы девочки и мальчики».

Воспитательные: воспитывать позитивные эмоции, желание активно включаться в игру; продолжать учить детей овладевать навыкам коммуникации в процессе образовательной деятельности (не толкать друг друга, не мешать друг другу; воспитывать умение слушать и слышать задание с первого раза). Каждое задание и упражнение, направлены на развитие разнообразных видов движений детей. Сохранить работоспособность детей на протяжении всего занятия помогли: смена динамики (дети стояли, лежали, ходили, прыгали, бегали, двигались). Физкультурно-оздоровительное мероприятие направлено на закрепление пройденного материала. На протяжение всего занятия присутствовал эмоциональный настрой детей, сохранение интереса, дети были активны, бодры, с удовольствием выполняли все задания.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Солнце (01.11.2015) | Автор: МКДОУ Межовский детский сад E W
Просмотров: 414 | Теги: физкультурно-оздоровительное меропр | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Госуслуги

описание к изображению

Категории раздела

Мои статьи [5]

Вход на сайт

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0